четверг, 13 ноября 2014 г.

МК - Создание фундамента.

 Для этого мне понадобилось следующее: упаковка от яиц, акриловый грунт, текстурная паста, краски и клей.
Упаковку рвем на кусочки (где нужен ровный край, просто аккуратненько отрезаем ножницами). Для лестницы я использовала фрагменты с ровными краями, чтобы было похоже на каменные плиты.

А дальше просто приклеиваем. Клей я использовала вот этот.

Дальше текстурной пастой затираем где не нравится, я в основном использовала ее на стыках фрагментов и где не нравилось.
Потом все это покрываем грунтом.
После того как все высохло приступаем к покраске. Для этого я использовала масляные краски, сохнут долго, но дают более натуральный оттенок чем акриловые. Цвета - серый и 2 оттенка умбры.
Для начала рандомно покрываем все серым цветом. (использовала губку) Цвет где-то по интенсивнее, где-то послабее. На просушку первого слоя ушел почти день.
(вот как то так, правда на картинке серая краска нанесена на акриловую, я пыталась исправить коричневый цвет - он получился вообще не натуральным).
Дальше берем натуральную умбру и жженую умбру и тонируем (размазываем) так как нам нравится, у меня получилось вот так
От грунта остаются небольшие белые вкрапления некоторые я красила болотной акриловой краской, некоторые оставляла так. (главное чтобы слой акриловой краски был очень тоненький, если он не нравился просто вытирала ее салфеткой)
P.S. масляная краска для меня оказалась хороша именно тем, что ее можно "размазывать" ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий